Введите запрос для поиска

Скрыть поиск

Экспобанк обновил систему дистанционного банковского обслуживания

Экспобанк обновил систему «Банк-Клиент» для корпоративных клиентов и предоставил клиентам возможность самостоятельно определять приоритет срочности платежа при создании документа для отправки по системе БЭСП (Банковские электронные срочные платежи).

Преимущества технологичной и функциональной системы «Банк – Клиент» заключаются в возможности самостоятельного выбора срочности платежа при создании платежного документа, оперативном формировании выписок в формате SWIFT, удобном сервисе для формирования и направления в банк заявок на размещение депозитов, выделенном функционале для компаний, работающих в рамках договоров на перечисление заработной платы, а также усовершенствованную систему информирования о поступлении новых уведомлений. Сервис предполагает расширенные возможности для компаний, имеющих филиальную сеть и англоговорящих подписантов и удобный обмен документами валютного контроля с банком.

Вход в систему «Банк-Клиент» необходимо осуществлять через сайт Экспобанка в разделе Банк-Клиент или по прямой ссылке https://www.faktura.ru/f2b/?site=expobank
Источник: ООО «Экспобанк»
Тэги:

Читайте также

Банк России снизил ключевую ставку до 9,25% годовых
Сегодня, 28 апреля, Банк России принял решение снизить ключевую ставку до 9,25% годовых
Промсвязьбанк принял участие в КЭФ-2017
В рамках Красноярского экономического форума-2017 состоялась открытая конференция «Вектор регионального развития», организованная региональным отделением «ОПОРЫ РОССИИ»
В Связь-Банке стартовала акция по оплате просроченной задолженности без пени
Связь-Банк (Группа Внешэкономбанка) запустил традиционную акцию для клиентов-физических лиц, которые испытывают трудности с выполнением кредитных обязательств, – «Мгновения весны»
Кредитный портфель розничного бизнеса ВТБ превысил 327 миллиардов рублей
В первом квартале текущего года объем розничного кредитного портфеля банка ВТБ вырос до 327 миллиардов рублей
Промсвязьбанк улучшил условия обслуживания зарплатных клиентов
Предложение относится к клиентам, сменившим место работы, а также к компаниям, решившим выйти из зарплатного проекта ПСБ
На сайте банка «Левобережный» можно совершать переводы между картами любых банков
На сайте банка «Левобережный» появился новый сервис – перевод с карты на карту любых банков
Дальневосточный банк запустил в Хакасии корпоративную программу лояльности «Семейная команда»
Республика Хакасия стала вторым регионом присутствия Дальневосточного банка, где начала работать корпоративная программа лояльности «Семейная команда»
Бинбанк выплатил свыше 30 миллионов рублей купонного дохода
Бинбанк осуществил выплату купонного дохода по биржевым облигациям серии БО-П01
Сбербанк признан компанией года в рамках Effie Awards
Жюри Effie Awards, самой престижной в мире награды в маркетинге, признало Сбербанк компанией года
Бонусными баллами Связь-Банка можно оплатить билеты на поезд
Участники программы лояльности «Признание» Связь-Банка (Группа Внешэкономбанка) получили возможность покупать железнодорожные билеты за бонусные баллы