Альфа-Банк запустил рекламную кампанию

Введите запрос для поиска

Скрыть поиск

Альфа-Банк запустил рекламную кампанию

10 апреля стартует рекламная кампания, посвященная одному из самых востребованных продуктов Альфа-Банка — кредитной карте «100 дней без процентов» с увеличенным беспроцентным периодом.

Героем кампании стал молодой мужчина, который хочет научиться отлично готовить. С помощью кредитной карты Альфа-Банка с одним из самых больших на рынке льготных периодов он смог достичь не только этой цели, но и куда более амбициозных.

Это первая работа в рамках креативной платформы «Прямо к цели», разработанной совместно с агентством McCann Moscow. Платформа призвана объединить все коммуникационные активности бренда и представить продукты Альфа-Банка как самый простой и быстрый путь клиента к цели, какой бы она ни была.

Оксана Беляева, директор по маркетингу Альфа-Банка:

Наш банк всегда выбирали люди активные, целеустремленные, драйвовые. Оставаясь верными этому характеру, мы хотим помочь таким людям и компаниям реализовать их огромный потенциал и стать эффективным партнером в достижении их целей.
Кампания включает в себя ТВ-ролик на основных федеральных каналах (Первый канал, РЕН ТВ, «Пятница» и др.), размещение на объектах наружной рекламы и поддержку во всех отделениях Альфа-Банка.
Источник: АО «АЛЬФА-БАНК»
Тэги:

Читайте также

Спорт-опрос ВТБ: сибиряки предпочитают регулярные тренировки и летние походы
По данным совместного опроса ВТБ и банка «Открытие», почти половина (45%) жителей Сибири регулярно занимаются физкультурой и разными видами спорта
ВТБ в Красноярском крае выдал 1 миллиард в рамках «арктической ипотеки»
С момента запуска «арктической ипотеки» в декабре 2023 года ее оформили более 840 клиентов ВТБ
Более 100 сибиряков купили дома и земельные участки по программе «Своя земля»
Клиенты банка «Левобережный» смогли купить загородную недвижимость, дом с земельным участком, дачу или просто земельный участок на общую сумму свыше 150 миллионов рублей
ВТБ запускает «готовое решение» с защитой капитала
ВТБ начал сбор заявок на участие в размещении трехлетней облигации с привязкой к росту российского фондового рынка
АТБ – в тройке лидеров лучших карт для автомобилистов в марте 2024 года
Команда аналитиков Выберу.ру подготовила мартовский рейтинг наиболее выгодных дебетовых карт для автолюбителей
Эксперты РСХБ спрогнозировали рост производства салатов и зелени в России
В ближайшие годы производство зелени и салатов в России будет расти в среднем на 5% в год
Дальневосточный банк откроет офис в Новосибирске
Дальневосточный банк расширяет географию своего присутствия за пределами Дальневосточного федерального округа
ВТБ отменяет комиссию за платежные стикеры
Оформление и использование платежных стикеров станет бесплатным для всех клиентов ВТБ с 1 апреля
РСХБ поддержит пострадавших от терактов и военных действий
РСХБ в приоритетном порядке оказывает поддержку клиентам-физическим лицам, пострадавшим от терактов и военных действий
Азиатско-Тихоокеанский банк окажет поддержку пострадавшим в «Крокус Сити Холл»
Азиатско-Тихоокеанский банк окажет поддержку клиентам, пострадавшим 22 марта 2024 года в результате теракта в «Крокус Сити Холл»