Введите запрос для поиска

Скрыть поиск

Альфа-Банк запустил рекламную кампанию

10 апреля стартует рекламная кампания, посвященная одному из самых востребованных продуктов Альфа-Банка — кредитной карте «100 дней без процентов» с увеличенным беспроцентным периодом.

Героем кампании стал молодой мужчина, который хочет научиться отлично готовить. С помощью кредитной карты Альфа-Банка с одним из самых больших на рынке льготных периодов он смог достичь не только этой цели, но и куда более амбициозных.

Это первая работа в рамках креативной платформы «Прямо к цели», разработанной совместно с агентством McCann Moscow. Платформа призвана объединить все коммуникационные активности бренда и представить продукты Альфа-Банка как самый простой и быстрый путь клиента к цели, какой бы она ни была.

Оксана Беляева, директор по маркетингу Альфа-Банка:

Наш банк всегда выбирали люди активные, целеустремленные, драйвовые. Оставаясь верными этому характеру, мы хотим помочь таким людям и компаниям реализовать их огромный потенциал и стать эффективным партнером в достижении их целей.
Кампания включает в себя ТВ-ролик на основных федеральных каналах (Первый канал, РЕН ТВ, «Пятница» и др.), размещение на объектах наружной рекламы и поддержку во всех отделениях Альфа-Банка.
Источник: АО «АЛЬФА-БАНК»
Тэги:

Читайте также

Банк России снизил ключевую ставку до 9,25% годовых
Сегодня, 28 апреля, Банк России принял решение снизить ключевую ставку до 9,25% годовых
Промсвязьбанк принял участие в КЭФ-2017
В рамках Красноярского экономического форума-2017 состоялась открытая конференция «Вектор регионального развития», организованная региональным отделением «ОПОРЫ РОССИИ»
В Связь-Банке стартовала акция по оплате просроченной задолженности без пени
Связь-Банк (Группа Внешэкономбанка) запустил традиционную акцию для клиентов-физических лиц, которые испытывают трудности с выполнением кредитных обязательств, – «Мгновения весны»
Кредитный портфель розничного бизнеса ВТБ превысил 327 миллиардов рублей
В первом квартале текущего года объем розничного кредитного портфеля банка ВТБ вырос до 327 миллиардов рублей
Промсвязьбанк улучшил условия обслуживания зарплатных клиентов
Предложение относится к клиентам, сменившим место работы, а также к компаниям, решившим выйти из зарплатного проекта ПСБ
На сайте банка «Левобережный» можно совершать переводы между картами любых банков
На сайте банка «Левобережный» появился новый сервис – перевод с карты на карту любых банков
Дальневосточный банк запустил в Хакасии корпоративную программу лояльности «Семейная команда»
Республика Хакасия стала вторым регионом присутствия Дальневосточного банка, где начала работать корпоративная программа лояльности «Семейная команда»
Бинбанк выплатил свыше 30 миллионов рублей купонного дохода
Бинбанк осуществил выплату купонного дохода по биржевым облигациям серии БО-П01
Сбербанк признан компанией года в рамках Effie Awards
Жюри Effie Awards, самой престижной в мире награды в маркетинге, признало Сбербанк компанией года
Бонусными баллами Связь-Банка можно оплатить билеты на поезд
Участники программы лояльности «Признание» Связь-Банка (Группа Внешэкономбанка) получили возможность покупать железнодорожные билеты за бонусные баллы