Введите запрос для поиска

Скрыть поиск
Выборка по вкладам

Альфа-Банк запустил рекламную кампанию

10 апреля стартует рекламная кампания, посвященная одному из самых востребованных продуктов Альфа-Банка — кредитной карте «100 дней без процентов» с увеличенным беспроцентным периодом.

Героем кампании стал молодой мужчина, который хочет научиться отлично готовить. С помощью кредитной карты Альфа-Банка с одним из самых больших на рынке льготных периодов он смог достичь не только этой цели, но и куда более амбициозных.

Это первая работа в рамках креативной платформы «Прямо к цели», разработанной совместно с агентством McCann Moscow. Платформа призвана объединить все коммуникационные активности бренда и представить продукты Альфа-Банка как самый простой и быстрый путь клиента к цели, какой бы она ни была.

Оксана Беляева, директор по маркетингу Альфа-Банка:

Наш банк всегда выбирали люди активные, целеустремленные, драйвовые. Оставаясь верными этому характеру, мы хотим помочь таким людям и компаниям реализовать их огромный потенциал и стать эффективным партнером в достижении их целей.
Кампания включает в себя ТВ-ролик на основных федеральных каналах (Первый канал, РЕН ТВ, «Пятница» и др.), размещение на объектах наружной рекламы и поддержку во всех отделениях Альфа-Банка.
Источник: АО «АЛЬФА-БАНК»
Тэги:

Читайте также

Связь-Банк предложил промо-вклад «Надежный»
Связь-Банк (Группа Внешэкономбанка) запустил новый вклад «Надежный» с повышенной ставкой 8,2% годовых в рублях
БКС. Премаркет
Восстановление баланса, «момент Мински», ФРС
Альфа Private получил награду Best private banking Russia Wealth&Money management Awards 2017
Журнал Wealth & Finance объявил победителей конкурса Wealth & Money Management Awards за 2017 год
Банк «Левобережный» увеличил лимиты по кредитным картам участников зарплатных проектов
Участникам зарплатных проектов банка «Левобережный» вновь увеличиваются лимиты по кредитным картам
Сбербанк снизил первоначальный взнос по «Военной ипотеке»
Сбербанк снизил размер первоначального взноса по продукту «Военная ипотека» с 20 до 15%
Промсвязьбанк запустил рефинансирование ипотеки
Промсвязьбанк предложил клиентам программу рефинансирования ипотечных кредитов, выданных в других банках
Газпромбанк разместил дебютный выпуск облигаций ЯНАО для физических лиц
Газпромбанк успешно провел размещение дебютного выпуска государственных облигаций Ямало-Ненецкого автономного округа (ЯНАО) для населения
Альфа-Банк запустил платформу для поиска бизнес-партнеров
Альфа-Банк открыл российскому бизнесу доступ к международной B2B платформе Opportunity Network, позволяющей находить проверенных партнеров по всему миру
ВТБ Страхование жизни собрала более 13,7 миллиарда рублей страховых премий
За 9 месяцев 2017 года компания ВТБ Страхование жизни собрала более 13,7 миллиарда рублей страховых премий
Объем конверсионных операций клиентов банка «Левобережный» через Quik превысил 8 миллиардов рублей
Банк «Левобережный» зафиксировал стремительный рост популярности прямого доступа к торгам иностранной валютой среди своих клиентов