Введите запрос для поиска

Скрыть поиск
Выборка по вкладам

Альфа-Банк выпустил банковскую карту для молодежи

Альфа-Банк выпустил дебетовую карту «Next» для молодых и активных людей, вступающих во взрослую жизнь. Карта собрала самые привлекательные для молодой аудитории предложения. Владельцам новой карты будет предоставлено целый спектр дополнительных возможностей. Так, они могут бесплатно пользоваться мобильным приложением банка «Альфа-Мобайл». Мобильный банк кроме основных операций, таких как переводы средств, оплата услуг и тд., дает возможность общаться с банком в онлайн-чате прямо в приложении, что для молодой аудитории сегодня очень важно. Любые платежи можно делать всего в несколько кликов без ввода реквизитов карты. Кроме того, пополнение карты с карты любого банка осуществляется бесплатно. В комплекте с картой с середины августа держатель карты будет получать cтильный браслет с технологией бесконтактной оплаты MasterCard PayPass. Также для клиентов предусмотрены скидки до 30% в модных магазинах и кафе от партнеров банка, среди которых Бургеркинг, Киноход, магазины одежды и многие другие.

Карта «Next» имеет модный дизайн, причем клиент сам может выбрать вариант внешнего оформления карты - 12 вариантов дизайна на выбор. Карта категории MasterCard Standard с чипом разработана с учетом образа жизни и интересов молодого поколения в возрасте от 18 до 30 лет. Стоимость карты составляет 10 рублей в мес. Карту можно оформить при наличии одного из пакетов услуг банка: «Эконом», «Оптимум», «Комфорт» или «Максимум+».

Станислав Исмагилов, директор по продуктам и вторичным продажам Альфа-Банка, комментирует: «Мы считаем молодую аудиторию очень перспективной для нашего банка и именно поэтому создаем для нее специальные банковские продукты. Молодежь активнее использует банковские карты в качестве платежного инструмента, чем наличные средства. Кроме того, мобильный банк они воспринимают как неотъемлемую часть своей жизни при совершении своих обычных ежедневных трат. Будь то перевод другому клиенту, покупка билетов в кино или пополнение баланса телефона. Важно, что молодежь - наиболее прогрессивна и в большей степени принимает нововведения и технологические новинки, а Альфа-Банк лидер в Digital направлении».

Екатерина Березовская, директор по розничному бизнесу Альфа-Банка в Красноярске, сообщает: «Мы выпустили карту совсем недавно, но уже видим, что она становится популярной в Красноярске - в первые дни получили несколько десятков заявок».

Подробнее о карте «Next» можно узнать на сайте Альфа-Банка, в отделениях банка, на официальных страницах банка в социальных сетях, чате мобильного банка «Альфа-Мобайл» или по телефону колл-центра.
Источник: АО «АЛЬФА-БАНК»
Тэги:

Читайте также

Связь-Банк предложил промо-вклад «Надежный»
Связь-Банк (Группа Внешэкономбанка) запустил новый вклад «Надежный» с повышенной ставкой 8,2% годовых в рублях
БКС. Премаркет
Восстановление баланса, «момент Мински», ФРС
Альфа Private получил награду Best private banking Russia Wealth&Money management Awards 2017
Журнал Wealth & Finance объявил победителей конкурса Wealth & Money Management Awards за 2017 год
Банк «Левобережный» увеличил лимиты по кредитным картам участников зарплатных проектов
Участникам зарплатных проектов банка «Левобережный» вновь увеличиваются лимиты по кредитным картам
Сбербанк снизил первоначальный взнос по «Военной ипотеке»
Сбербанк снизил размер первоначального взноса по продукту «Военная ипотека» с 20 до 15%
Промсвязьбанк запустил рефинансирование ипотеки
Промсвязьбанк предложил клиентам программу рефинансирования ипотечных кредитов, выданных в других банках
Газпромбанк разместил дебютный выпуск облигаций ЯНАО для физических лиц
Газпромбанк успешно провел размещение дебютного выпуска государственных облигаций Ямало-Ненецкого автономного округа (ЯНАО) для населения
Альфа-Банк запустил платформу для поиска бизнес-партнеров
Альфа-Банк открыл российскому бизнесу доступ к международной B2B платформе Opportunity Network, позволяющей находить проверенных партнеров по всему миру
ВТБ Страхование жизни собрала более 13,7 миллиарда рублей страховых премий
За 9 месяцев 2017 года компания ВТБ Страхование жизни собрала более 13,7 миллиарда рублей страховых премий
Объем конверсионных операций клиентов банка «Левобережный» через Quik превысил 8 миллиардов рублей
Банк «Левобережный» зафиксировал стремительный рост популярности прямого доступа к торгам иностранной валютой среди своих клиентов