Введите запрос для поиска

Скрыть поиск
Avangard banner

Альфа-Банк проконсультирует предпринимателей в мобильном чате «Альфа-Бизнес Мобайл»

Альфа-Банк запустил чат с сотрудниками банка в мобильном приложении для бизнеса «Альфа-Бизнес Мобайл». Теперь клиенты могут получить консультацию по любым вопросам, 24 часа в сутки, семь дней в неделю. На их вопросы оперативно ответят сотрудники специальной группы Центра поддержки клиентов.

Лариса Третьякова, руководитель по работе с клиентами и вторичным продажам блока массового бизнеса Альфа-Банка, говорит: «Мы уделяем огромное внимание качеству обслуживания. Мы используем новые технологии для того, чтобы сделать жизнь клиентов удобной. Получить своевременные предложения, поддержку и консультацию теперь можно еще одним актуальным способом. Так мы помогаем экономить время предпринимателей для развития их бизнеса».

Чат доступен в приложении «Альфа-Бизнес Мобайл» на платформах iOS и Android. За период тестирования, с начала 2016 года, чатом воспользовалось примерно 8% пользователей «Альфа-Бизнес Мобайл», около 5% пользуются чатом на постоянной основе. Владимир Давыдов, руководитель по развитию «Альфа-Бизнес Мобайл», отмечает: «Для 24% клиентов, пользующихся чатом, он является основным каналом взаимодействия с банком. Наши опросы показывают, что клиентам нравится такой способ решения вопросов. Мы планируем и дальше развивать онлайн взаимодействие с клиентами — юридическими лицами».

Средний срок ответа в мобильном приложении составляет 1-2 минуты. Предприниматели в чате уточняют тарифы, статусы банковских переводов и лимиты по операциям, возможности интернет-банка «Альфа-Бизнес Онлайн» и способы отзыва или ускорения проведения платежей, консультируются о возможностях и условиях получения новых сервисов для развития своего бизнеса.

«Альфа-Бизнес Мобайл» — это моментальный доступ к счетам вашей компании в любой точке мира. Позволяет совершить платеж одним касанием — достаточно просто сфотографировать счет или повторить ранее совершенный платеж. Мобильное приложение поможет проложить маршрут до ближайшего отделения или банкомата для снятия/внесения наличных средств, уведомит о поступлении и списании средств, сформирует аналитический отчет, сообщит о блокировке счета.
Источник: АО «АЛЬФА-БАНК»
Тэги:

Читайте также

Компания «МультиКарта» обеспечила оплату 4,3 миллиона счетов за ж/д билеты через терминалы самообслуживания
В первом полугодии 2017 года процессинговая компания «МультиКарта» (входит в группу ВТБ) обеспечила технологической поддержкой оплату почти 600 тысяч счетов за билеты на поезда дальнего следования
Промсвязьбанк: Заседание Банка России 28 июля: ожидаем паузы в цикле снижения ключевой ставки
По данным Росстата, годовая инфляция в июне поднялась до 4,4% с 4,1% в мае и апреле, а инфляционные ожидания населения, согласно опросам инФОМ,перестали снижаться
Россия: макростатистика за июнь от Альфа-Банка
Сильное потребление играет против понижения ставки ЦБ на заседании в июле
В Сбербанке заработали Центры оптовой конверсии
Сбербанк открыл Центры оптовой конверсии в ключевых городах Сибирского региона
Сайт банка Авангард в лидерах исследования эффективности банковских сайтов
Сайт банка Авангард вошел в тройку сайтов-лидеров, на которых можно легко найти всю необходимую информацию для принятия решения об открытии расчётного счёта
Альфа-Банк запустит новый пакет услуг для МСБ «Все, что надо»
С 27 июля 2017 года начнется старт продаж нового пакета услуг «Все, что надо» для индивидуальных предпринимателей, компаний малого и среднего бизнеса
Гарегин Тосунян перенес отставку
Ключевое заседание совета АРБ отложено
Мертвых клиентов НПФ лишат пенсии
Банк России ведет фонды в ЗАГС
МФО обложили налоговиками
За борьбу с нелегальными кредиторами взялась ФНС