Введите запрос для поиска

Скрыть поиск

Альфа-Банк проконсультирует предпринимателей в мобильном чате «Альфа-Бизнес Мобайл»

Альфа-Банк запустил чат с сотрудниками банка в мобильном приложении для бизнеса «Альфа-Бизнес Мобайл». Теперь клиенты могут получить консультацию по любым вопросам, 24 часа в сутки, семь дней в неделю. На их вопросы оперативно ответят сотрудники специальной группы Центра поддержки клиентов.

Лариса Третьякова, руководитель по работе с клиентами и вторичным продажам блока массового бизнеса Альфа-Банка, говорит: «Мы уделяем огромное внимание качеству обслуживания. Мы используем новые технологии для того, чтобы сделать жизнь клиентов удобной. Получить своевременные предложения, поддержку и консультацию теперь можно еще одним актуальным способом. Так мы помогаем экономить время предпринимателей для развития их бизнеса».

Чат доступен в приложении «Альфа-Бизнес Мобайл» на платформах iOS и Android. За период тестирования, с начала 2016 года, чатом воспользовалось примерно 8% пользователей «Альфа-Бизнес Мобайл», около 5% пользуются чатом на постоянной основе. Владимир Давыдов, руководитель по развитию «Альфа-Бизнес Мобайл», отмечает: «Для 24% клиентов, пользующихся чатом, он является основным каналом взаимодействия с банком. Наши опросы показывают, что клиентам нравится такой способ решения вопросов. Мы планируем и дальше развивать онлайн взаимодействие с клиентами — юридическими лицами».

Средний срок ответа в мобильном приложении составляет 1-2 минуты. Предприниматели в чате уточняют тарифы, статусы банковских переводов и лимиты по операциям, возможности интернет-банка «Альфа-Бизнес Онлайн» и способы отзыва или ускорения проведения платежей, консультируются о возможностях и условиях получения новых сервисов для развития своего бизнеса.

«Альфа-Бизнес Мобайл» — это моментальный доступ к счетам вашей компании в любой точке мира. Позволяет совершить платеж одним касанием — достаточно просто сфотографировать счет или повторить ранее совершенный платеж. Мобильное приложение поможет проложить маршрут до ближайшего отделения или банкомата для снятия/внесения наличных средств, уведомит о поступлении и списании средств, сформирует аналитический отчет, сообщит о блокировке счета.
Источник: АО «АЛЬФА-БАНК»
Тэги:

Читайте также

Дальневосточный банк напоминает о возможности платежей в казахстанских тенге
Дальневосточный банк напоминает участникам внешнеэкономической деятельности о возможности платежей в казахстанских тенге
Бинбанк запустил кредитование неработающих пенсионеров
Потребительские кредиты в Бинбанке теперь могут оформить не только работающие, но и неработающие пенсионеры
«Восточный» продолжает повышение финансовой грамотности населения
В 2017 году «Восточный» продолжил участие во всероссийской программе «Дни финансовой грамотности»
АТБ подвел итоги акции «13 премия» за I квартал 2017 года
Азиатско-Тихоокеанский банк подвел итоги акции «13 премия» за I квартал 2017 года, в рамках которой победители получили призы в размере 15 000 рублей
Комментарий Промсвязьбанка по рынку акций РФ на 26 апреля
Глобальные рынки во вторник продолжили расти, хотя и более сдержанными темпами
ВТБ открыл кредитную линию АО «ИСС» на 2 миллиарда рублей
Банк ВТБ предоставил АО «Информационные спутниковые системы им. академика М.Ф. Решетнёва» возобновляемую кредитную линию на сумму 2 миллиарда рублей сроком на 3 года
Банк «Левобережный» вошел в ТОП-100 крупнейших банков России по активам
Банк «Левобережный» вошел в ТОП-100 крупнейших банков России по активам
Экспобанк приглашает принять участие в акции Mastercard
Экспобанк приглашает принять участие в специальной акции «Быть среди победителей с Mastercard»
Промсвязьбанк исполнил обязательства по погашению еврооблигаций
Состоялось погашение выпуска старших необеспеченных еврооблигаций серии 6 (ISIN XS0775984213) эмитента PSB Finance S.A.
В марте объемы кредитования выросли на треть
Объединенное Кредитное Бюро подвело итоги кредитной активности россиян по результатам марта 2017 года