Альфа-Банк представил новые банковские карты для геймеров

Введите запрос для поиска

Скрыть поиск

Альфа-Банк представил новые банковские карты для геймеров

Альфа-Банк, игровое направление Mail.Ru Group и программа лояльности Gratz Bonus представили специальные банковские карты для геймеров — «Warface» и «Игры@mail.ru». Теперь при оплате любых покупок держатели карт будут получать кэшбек, специальные бонусы и внутриигровые подарки в различных играх Mail.Ru Group.

Участниками новой программы лояльности стали онлайн-шутер Warface, танковый онлайн-экшн «Armored Warfare: Проект Армата», многопользовательские онлайн RPG Skyforge и «Аллоды Онлайн», а также браузерные игры «Легенда: Наследие Драконов», «Троецарствие» и «Джаггернаут».

С каждой покупки держатель игровой карты будет ежемесячно получать кэшбек в виде баллов, которые можно конвертировать во внутриигровую валюту. При этом половина бонусов будет автоматически начисляться в игре, которую сам геймер выберет и привяжет при оформлении карты. Вторую часть бонусов он сможет самостоятельно распределить среди любых игр — участников программы. Кроме того, держатель карты будет каждый месяц получать дополнительные внутриигровые подарки, ценность которых зависит от объема операций по карте.

Георгий Миронов, руководитель по развитию ко-бренд проектов Альфа-Банка, комментирует: 

Банковские карты с целевыми программами лояльности для геймеров становятся все более популярными. Объемы их выпуска растут с каждым годом, по некоторым оценкам, активная аудитория российских геймеров насчитывает порядка 46 миллионов человек, большинство из которых регулярно тратит на виртуальные развлечения реальные деньги. Новые «игровые» карты дают возможность тратить на внутриигровые покупки не свои средства, а кэшбек от повседневных покупок.
Альфа-Банк и Mail.Ru Group совместно разработали дизайн новой игровой карты. При этом настоящие фанаты Warface могут воспользоваться альтернативным дизайном и бесплатно получить уникальный тематический «скин» для своей игровой карты, выполненный в стилистике популярного онлайн-шутера.

Можно выпустить как дебетовые, так и кредитные карты — «Warface» и «Игры@mail.ru». Стоимость годового обслуживания дебетовой карты составляет 490 рублей, кредитной — 990 рублей. Пополнять карту можно с карт любых банков абсолютно бесплатно.

Ознакомиться со всеми условиями программы и заказать карту можно на сайте Альфа-Банка и на сайтах игровых проектов Mail.Ru. Для получения баллов в личном кабинете игрока на сайте Gratzbonus.com необходимо привязать карту к игровому аккаунту по ссылке и активировать игру. Количество начисленных баллов также будет отображаться в личном кабинете на сайте Gratz Bonus.

Источник: АО «АЛЬФА-БАНК»
Тэги:

Читайте также

Выгодная тройка: самые доходные годовые рублевые вклады, апрель 2024
Выгодная тройка: самые доходные годовые рублевые вклады, апрель 2024
Рассмотрим топ годовых вкладов суммой в 1 миллион рублей с условием оформления в отделениях банков Красноярска
СДМ-Банк ввел депозит для юридических лиц «Майский»
Открыть депозит можно с 22 по 27 апреля 2024 года в рублях РФ
Ипотека растет в ожидании завершения основной госпрограммы
По прогнозам ВТБ, во втором квартале россияне получат в ипотеку почти 2 трлн рублей
РСХБ выдал 247 миллиардов рублей по сельской ипотеке
С начала запуска сельской ипотеки в России при активном участии РСХБ было оформлено более четверти триллиона ипотечных кредитов
В банке «Левобережный» можно застраховать своё путешествие
В банке «Левобережный» действуют программы страхования от рисков во время путешествий
ВТБ: розничные кредиты прирастают ипотекой и потребительскими займами
По оценке ВТБ, в апреле общерыночные выдачи розничных кредитов превысят 1,4 трлн рублей
Азиатско-Тихоокеанский банк открыл новый Центр развития бизнеса в Москве
18 апреля 2024 года Азиатско-Тихоокеанский банк торжественно открыл новый Центр развития бизнеса в столице
Опрос РСХБ: 40% россиян готовы за один раз съесть полкило шашлыка (и даже больше)
К открытию «шашлычного» сезона Россельхозбанк провёл опрос
ВТБ: юань займет треть валютных сбережений россиян к концу года
ВТБ планирует к концу года занять 25% рынка пассивов в китайских юанях физлиц и увеличить свой портфель до 23 млрд юаней
ВТБ продолжает обгонять Сбер по росту розничных клиентов
Впервые он превысил показатели лидера рынка по итогам 2023 года